Информационный комплекс вуза: метамодель и основные процедуры
Опубликовано в
№ 2(2)
01 марта 2006 года
Рубрика: Образовательное пространство
Автор статьи:
Салмин С. П.
Ряд актуальных задач реорганизации учебного процесса учреждения высшего профессионального образования в современных условиях формулируется в виде следующих положений:
• переход к новым технологиям обучения, опирающимся на концепцию непре-
рывного обучения в течение всей карьеры;
• перенос центра тяжести учебной работы на самостоятельные занятия студентов при активном содействии тьюторов1;
• e-learning, дистанционное обучение, переход на новые методы текущего контроля;
• переход на модульные структуры учебных дисциплин;
• активизация и расширение масштабов компьютеризации учебного процесса
в организационном и дидактическом аспектах;
• переход на двух- и многоступенчатые модели обучения.