Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции
Опубликовано в
№ 5(5)
01 сентября 2006 года
Рубрика: E-commerce
Автор статьи:
Годин И. М.
Постоянно растущее число пользователей мобильных телефонов представляет огромный потенциал мобильной коммерции как нового уровня электронной коммерции. До сих пор мобильные приложения являлись в основном модификацией традиционных Интернет приложений или приложений электронной коммерции для мобильных устройств. Но для эффективного развития систем мобильной коммерции этого недостаточно. Нужны новые подходы.
Электронная коммерция — любой вид бизнес-транзакций, в которых партнеры по транзакции используют электронные системы связи. Мобильную коммерцию определяют как подмножество электронной, с тем условием, что хотя бы один из партнеров использует технику мобильной связи.