8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях

Опубликовано в № 2(56) 30 апреля 2015 года
Рубрика: Интернет маркетинг
Авторы: Чинчикайте Р., Куроедова Д.
слова: бренд, социальные сети, потребители, биометрическоe исследование «Eye tracking», метод многокритериальной оценки.

Автор статьи:

Чинчикайте Р.

Ученая степень:

доктор социальных наук, экономики (04s), доцент, кафедра Бизнес-технологий Вильнюсского государственного университета им. Гедиминаса

Местоположение:

Вильнюс, Литва

Автор статьи:

Куроедова Д.

Ученая степень:

бакалавр, кафедра Бизнес-технологий Вильнюсского государственного университета им. Гедиминаса

Местоположение:

Вильнюс, Литва