8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Авторы

Топоркова О. М.

Статьи автора

Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса

Совершенствование организационно-технологического уровня управления вузом означает необходимость учета особенностей процесса обучения, что соответствует современной парадигме гуманизации образования на всех его уровнях. Это требует исследования и моделирования процесса приобретения знаний в русле развития коммуникативных методов обучения. Читать дальше...

Система онтологии как основа информатизации профессионального образования

Организация и реализация образовательного процесса требуют информационной поддержки для его участников. Один из возможных путей связан с созданием системы онтологии, аккумулирующей различные виды знаний, ассоциированных с обучением индивидуума и соотнесенных с непрерывным образовательным процессом. В статье рассматриваются общая и частные модели подобной онтологической системы, а также предпосылки и перспективы ее разработки в отечественном образовании. Читать дальше...