Ученая степень
|
инженер электронной техники, ОА «Системная динамика»
|
E-mail
|
sergey_a_frolov@mail.ru
|
Местоположение
|
г. Москва
|
Статьи автора
|
В ходе нашей разработки приложения в Unity3D возникла необходимость организации
обмена сообщениями и данными между различными объектами. В данной работе исследуются различные методы обмена сообщениями между объектами и проводится сравнительное тестирование производительности каждого метода и удобства его использования.
Основной акцент сделан именно на удобство использования конечным программистом для
разработки и передачи проекта другим разработчикам для дальнейшего развития проекта.
Приводятся примеры архитектур событийно-ориентированных приложений, основанных
на следующих методах: «события» платформы C#; менеджер событий, ведущий списки
типов событий и их и издателей; статические списки событий с разграничением возможностей для издателей и подписчиков и интеграцией со средой разработки. Данные методы
были протестированы авторами в популярной на сегодняшний день среде разработки
Unity3D 4 версии, использующей старую и измененную Mono версии 2.0, совместимый
с C#.et Framework 3.5. Также авторы оценили удобство использования различных методик,
как стандартных, так и разработанных нами в ходе развития нашего проекта.
Читать дальше...
|