Современный бизнес исключительно динамичен и многогранен. Для того чтобы быть конкурентоспособным, необходимо постоянно разрабатывать но- вые продукты и услуги, буквально удивляя ими рынок. Сегодня конкурентным преимуществом является уже не отдельная идея, а сама способность постоянно их генерировать и внедрять в жизнь. Ключ к конкурентоспособности — это способность к непрерывному творческому развитию. Именно креативная, творческая конкурентоспособность определяет конкурентоспособность менеджера, организации, экономики, политики и культуры, а следовательно, конкурентоспособность страны в целом. Продолжение... |
|
Ведущей целью обучения иностранному языку в вузе является формирование коммуникативной компетенции, т. е. умения понять иностранного собеседника, извлечь достаточно полную информацию при чтении иноязычных текстов, а также выразить свою мысль устно и письменно. Выпускники вузов должны обладать коммуникационной готовностью для удач- ного трудоустройства на рынке образовательных услуг, причем не только в России. Нельзя стать специалистом по компьютерным и другим высокоинтеллектуальным специальностям без профессиональных знаний английского языка. Поэтому справедлив студенческий афоризм: «Информатик без знаний английского подобен слепому бухгалтеру». Продолжение... |
|
Ряд актуальных задач реорганизации учебного процесса учреждения высшего профессионального образования в современных условиях формулируется в виде следующих положений: • переход к новым технологиям обучения, опирающимся на концепцию непре- рывного обучения в течение всей карьеры; • перенос центра тяжести учебной работы на самостоятельные занятия студентов при активном содействии тьюторов1; • e-learning, дистанционное обучение, переход на новые методы текущего контроля; • переход на модульные структуры учебных дисциплин; • активизация и расширение масштабов компьютеризации учебного процесса в организационном и дидактическом аспектах; • переход на двух- и многоступенчатые модели обучения. Продолжение... |