8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 3(3) 11 мая 2006 года
Рубрика: Подготовка пользователей
Автор статьи: Хохлов А. Е.

Скачать статью

Программные продукты фирмы «1С» де-факто стали стандартом делового софта в России. Это подтверждается и проведенным анализом распространения бухгалтерских программ в Пензенском регионе. Для такого анализа было проведено анкетирование 46 предприятий и организаций разного размера и форм собственности. Исследование показало, что подавляющее большинство (96 %) организаций и предприятий ведут автоматизированный бухгалтерский учет и при этом в основном используют программы фирмы «1С» (84 %). Мониторинг объявлений о вакансиях IT-специалистов и о бухгалтерских вакансиях в рекламных изданиях Пензы и области свидетельствует о том, что знание программных продуктов «1С» стало фактически обязательным требованием. Продолжение...

№ 3(3) 11 мая 2006 года
Рубрика: Системы поддержки принятия решений
Автор статьи: Емельянов А. А.

Скачать статью

В последние несколько лет увеличился интерес к инструментальным средствам имитационного моделирования. Это связано с тем, что далеко не всегда исследуемые процессы можно описать математическими моделями. Имитационные модели, использующие принципы аналогового моделирования, позволяют получать интересные и практически полезные результаты. Имитационная модель представляет собой специальное программное обеспечение, позволяющее отобразить процессы, протекающие в моделируемой системе, с необходимыми для решения поставленной задачи набором параметров и уровнем детализации. В результате прогона модели автоматически собирается статистическая информация о моделируемых процессах. Обычно для создания модели не нужны громоздкие математические выражения, которые, зачастую, либо неизвестны, либо описывают идеализированные случаи. Продолжение...

№ 3(3) 11 мая 2006 года
Рубрика: Математическое и компьютерное моделирование
Автор статьи: Рубин Ю. Б.

Скачать статью

Конкуренция как форма поведения присуща деятельности любого агента, обладающего необходимыми признаками делового суверенитета. Конкуренцию уместно представить как способ использования суверенными экономическими агентами права на успех, всегда имеющий относительный характер и обусловленный приобретением, воспроизведением, укреплением ими относительно лучших, более выгодных жизненных, прежде всего — профессиональных позиций. Вместе с тем проявление экономическими агентами стремления к достижению успеха и ограничению доступа к нему соперников является способом реализации ими права на участие в конкуренции. Продолжение...