Программные продукты фирмы «1С» де-факто стали стандартом делового софта в России. Это подтверждается и проведенным анализом распространения бухгалтерских программ в Пензенском регионе. Для такого анализа было проведено анкетирование 46 предприятий и организаций разного размера и форм собственности. Исследование показало, что подавляющее большинство (96 %) организаций и предприятий ведут автоматизированный бухгалтерский учет и при этом в основном используют программы фирмы «1С» (84 %). Мониторинг объявлений о вакансиях IT-специалистов и о бухгалтерских вакансиях в рекламных изданиях Пензы и области свидетельствует о том, что знание программных продуктов «1С» стало фактически обязательным требованием. Продолжение... |
|
В последние несколько лет увеличился интерес к инструментальным средствам имитационного моделирования. Это связано с тем, что далеко не всегда исследуемые процессы можно описать математическими моделями. Имитационные модели, использующие принципы аналогового моделирования, позволяют получать интересные и практически полезные результаты. Имитационная модель представляет собой специальное программное обеспечение, позволяющее отобразить процессы, протекающие в моделируемой системе, с необходимыми для решения поставленной задачи набором параметров и уровнем детализации. В результате прогона модели автоматически собирается статистическая информация о моделируемых процессах. Обычно для создания модели не нужны громоздкие математические выражения, которые, зачастую, либо неизвестны, либо описывают идеализированные случаи. Продолжение... |
|
№ 3(3)
11 мая 2006 года
Рубрика: Математическое и компьютерное моделирование Автор статьи: Рубин Ю. Б. |
Конкуренция как форма поведения присуща деятельности любого агента, обладающего необходимыми признаками делового суверенитета. Конкуренцию уместно представить как способ использования суверенными экономическими агентами права на успех, всегда имеющий относительный характер и обусловленный приобретением, воспроизведением, укреплением ими относительно лучших, более выгодных жизненных, прежде всего — профессиональных позиций. Вместе с тем проявление экономическими агентами стремления к достижению успеха и ограничению доступа к нему соперников является способом реализации ими права на участие в конкуренции. Продолжение... |