8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 4(4) 01 июля 2006 года
Рубрика: Тематический круглый стол
Автор статьи: Емельянов А. А.

Скачать статью

Росс Геннадий Викторович, директор Центра фундаментальных исследований проблем информатизации Всероссийского научно-исследовательского института проблем вычислительной техники и информатизации (ВНИИПВТИ), доктор экономических наук, доктор технических наук, профессор, академик РАЕН. В интервью показана позиция некоторых вузов в отношении Болонского процесса. Автор придерживается мнения, что государству нужно оставить контроль механизмов получения компетенций выпускниками аккредитованных вузов и соблюдения лицензионных требований. Продолжение...

№ 4(4) 01 июля 2006 года
Рубрика: Информатика и IT
Авторы: Федоров И. Б., Коршунов С. В., Норенков И. П.

Скачать статью

Вычислительная техника, информационные технологии, системы связи, основанные на компьютерных технологиях, прочно заняли место одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей промышленности в развитых странах. Достижения в этой отрасли непосредственно влияют на состояние и перспективы развития других направлений науки и промышленности. Развитию информационно-телекоммуникационных систем в Российской Федерации придается большое значение, что подчеркнуто включением этого направления в Список восьми приоритетных направлений развития науки, технологий и техники, утвержденный Президентом РФ в 2006 году. Среди критических технологий, поддерживающих это направление, названы технологии обработки, хранения, передачи и защиты информации, производства программного обеспечения, распределенных вычислений и систем. Продолжение...

№ 3(3) 11 мая 2006 года
Рубрика: Электронный маркетинг
Авторы: Юрьев В. Н., Кульков И. А.

Скачать статью

В условиях рыночной экономики руководству предприятий необходимо иметь оперативную и достоверную информацию для принятия решений, свя- занных с различными функциями маркетинга. Маркетинговая информация позволяет: • получать конкурентные преимущества на рынке; • снижать финансовый риск и опасности при выводе новых товаров на рынок; • определять отношения потребителей к товарам и фирме в целом; • следить за изменениями внешней среды; • координировать стратегию фирмы и оценивать ее деятельность; • повышать доверие потребителей к рекламе товаров или услуг; • увеличивать эффективность работы предприятия. Наиболее типичные управленческие задачи, которые требуют информацион- ной поддержки, приведены на рис. 1. Особенности организации информационного обеспечения маркетинговой деятельности требуют от руководителей и специалистов-маркетологов учета специфики действующей на предприятии системы маркетинга, ориентации его на соответствующие концепции. Продолжение...