8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 5(5) 01 сентября 2006 года
Рубрика: Репортаж
Автор статьи: Широкова Н. М.

Скачать статью

27 сентября 2006 года состоялся круглый стол по проблемам развития образования в областях прикладной информатики и Computer Science, организованный на базе Московской финансово-промышленной академии по инициативе журнала «Прикладная информатика». Продолжение...

№ 4(4) 01 июля 2006 года
Рубрика: Информатика и IT
Авторы: Михалев А. В., Чеповский А. М.

Скачать статью

Вусловиях развития высоких технологий и реформы высшей школы бизнес и промышленность, с одной стороны, и университетское, академическое сообщество — с другой, должны активно взаимодействовать с целью выявления потребностей в специалистах информационного профиля и определения уровня подготовки специалистов. Традиция российской высшей школы характеризуется глубоким фундаментальным образованием, воспитывающим умение логически рассуждать, анализировать,принимать обоснованные решения; позволяющим разбираться в том, что происходит в современной науке и осознавать новые открытия и следствия из них для передовых технологий. Продолжение...

№ 4(4) 01 июля 2006 года
Рубрика: Образовательная система
Авторы: Титарев Л. Г., Тихонов А. Н.

Скачать статью

Мы должны, наконец, создать основы для прорывного инновационного развития страны,для укрепления ее конкурентоспособности. Очевидно, что нужны особые меры государственной поддержки вузов и школ, активно внедряющихинновационные образовательные программы. Из выступления Президента России В.В. Путина на встрече с членами Правительства,руководством Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета 5 сентября 2005 года. Целью проекта является разработка и внедрение новых моделей непрерывного профессионального образования на базе компетентностного подхода, что позволит запустить механизмы формирования образовательных программ, адекватных мировым тенденциям, потребностям рынка труда и личности и обеспечить тем самым условия для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образования,развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ... Продолжение...