До недавнего времени проектирование информационных систем (ИС) выполнялось неформализованными методами с использованием экспертных оценок и дорогостоящих экспериментальных проверок качества функционированияИС[1]. Усложнение ИС вызывает повышение требований к технологиям описания и построения ИС. Современным крупным ИС-проектам присущи следующие особенности [3]: _ отсутствие прямых аналогов; _ сложность описания; _ наличие совокупности тесно взаимодействующих компонентов, со своими локальными задачами и целями; _ необходимость интеграции существующих и вновь разрабатываемых приложений; _ функционирование в неоднородной среде на нескольких аппаратных платформах; _ существенная протяженность проекта во времени; _ разобщенность и разнородность отдельных групп разработчиков по уровню квалификации, использованию и др. Продолжение... |
|
Постоянно растущее число пользователей мобильных телефонов представляет огромный потенциал мобильной коммерции как нового уровня электронной коммерции. До сих пор мобильные приложения являлись в основном модификацией традиционных Интернет приложений или приложений электронной коммерции для мобильных устройств. Но для эффективного развития систем мобильной коммерции этого недостаточно. Нужны новые подходы. Электронная коммерция — любой вид бизнес-транзакций, в которых партнеры по транзакции используют электронные системы связи. Мобильную коммерцию определяют как подмножество электронной, с тем условием, что хотя бы один из партнеров использует технику мобильной связи. Продолжение... |
|
Основные причины, вызывающие реорганизацию информационной подсистемы бухгалтерского учета — внедрение системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами; переход на концепцию процессного подхода к управлению; информатизация различных управленческих подсистем, в том числе подсистемы управления производством; создание единой информационной системы фирмы; ужесточение учетной политики. Некоторые функции области управленческого и бухгалтерского учета: оценка клиентской базы, формирование графика работ, подготовка сметы как части бизнес-процесса подготовки к мероприятию, и другие — не поддерживаются бухгалтерскими программами, поэтому вся исходная информация для управления данным бизнес-процессов концентрируется под управление CRM-системы. Продолжение... |