В статье прослежена индивидуальная траектория организации с помощью информационно-коммуникационных технологий, использованных в научно-исследовательской работе московского школьника, ставшая предпосылкой научного открытия: найдено точное значение коэффициента растяжения классической кривой Пеано. Продолжение... |
|
Статья раскрывает возможности использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы в условиях модернизации образования. По мнению автора, это способствует решению главной задачи учителя на современном этапе—обучая развивать, т. е. учить школьника мыслить творчески, видеть проблему и находить пути ее решения, формировать ценностное отношение к информационным знаниям,стремление к образованию и самообразованию. Продолжение... |
|
Бурныйпрогресскомпьютернойтехникиспособствуетразвитиюинформационных технологий и ведет к пересмотру целей и задач школьной информатики в сторону дальнейшей гуманизации образования. Одним из последствий этого бурного прогресса является превращение школьной информатики в своеобразную метадисциплину, подразумевающее ее тесное взаимодействие с другими предметами. Продолжение... |