Основным недостатком проверки знаний обучаемых с помощью традиционного тестирования является дуальный характер получаемого результата. Повысить степень объективности и глубины оценивания знаний можно путем применения более тонких методов организации тестирования и обработки его результатов. Продолжение... |
|
Доступ к знаниям и дистанционное обучение с использованием новейших технологий сети Интернет приобретает в современном мире все большее значение. Для построения образовательных систем полезным может оказаться опыт практического внедрения систем в учебный процесс учебных заведений. Продолжение... |
|
Работа представляет собой вторую часть сравнительного анализа метода сжатия изображений на основе дискретного косинусного преобразования и метода фрактального кодирования. Первая часть опубликована в № 4 (34) журнала «Прикладная информатика» за 2011 год. Продолжение... |