№ 3(39)
14 июня 2012 года
Рубрика: Конкурентоспособность выпускников Авторы: Богачев С. А., Габулян В. А. |
В качестве инструментария организации учебного процесса могут эффективно использоваться веб-интерфейсы с элементами искусственной памяти — программные средства, обеспечивающие функции сбора, предъявления, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации, такие как Evernote и Springpad. Предлагаются методические подходы, влияющие на уровень конкурентоспособности предоставляемых вузом образовательных услуг.
Продолжение... |
---|---|
В статье рассматривается вопрос построения моделей способов ввода текста, актуальность которого обусловлена сокращением финансовых издержек при проектировании новых и доработке существующих методов ввода. Предлагается метод моделирования, верификация которого осуществляется на основе серии экспериментов. Кроме того, в статье даются рекомендации по использованию предложенного метода моделирования.
Продолжение... |
|
Принято рассматривать задачи раскроя-упаковки в двух постановках: оптимальное размещение деталей заданной формы и размеров и оптимальный ход режущего инструмента при заданном размещении деталей на плоскости. Обе задачи составляют предпроцессинг технического этапа раскроя материала. Как правило, их не связывают друг с другом. Но при проектировании процесса раскроя требуется последовательное решение этих задач. В статье большее внимание уделено второй задаче и ее связи с первой.
Продолжение... |