8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 1(49) 24 февраля 2014 года
Рубрика: Теория и практика
Авторы: Девятков В. В.,  М. М., Назмеев

Скачать статью

Авторами рассматриваются вопросы проведения имитационной экспертизы с помощью специальных компьютерных технологий. Анализируется состояние дел в этом направлении. Проводится классификация видов имитационных экспертиз. Приведены практические примеры проведения имитационной экспресс-экспертизы и детальной имитационной экспертизы. Формулируются основные направления расширения рынка имитационных экспертиз.
Продолжение...

№ 1(49) 24 февраля 2014 года
Рубрика: Образовательное пространство
Автор статьи: Тельнов Ю. Ф.

Скачать статью

В статье раскрываются принципы композиции сервисов и объектов знаний для формирования образовательных программ с использованием методов онтологического инжиниринга. Новизна предлагаемого подхода заключается в сопряжении онтологии контента и онтологии научно-образовательных сервисов, что позволяет осуществлять эффективную композицию сервисов и объектов знаний в соответствии с моделями профессиональных компетенций и потребностей обучающихся. В результате применения методов композиции сервисов и объектов знаний обеспечивается эффективное и гибкое формирование образовательных программ.
Продолжение...

№ 1(49) 24 февраля 2014 года
Рубрика: Подготовка IT-специалистов
Авторы: Келейникова В. А., Романова Е. В.

Скачать статью

Технологии Smart education обладают огромным потенциалом, направленным на удовле- творение научных потребностей общества, потребителей, производителей, провайдеров. Предстоит пройти трудный путь развития этой технологии, вовлекая множество участников, включая организации по разработке стандартов, национальные исследовательские центры, вузы, поставщиков услуг, операторов сетей и пользователей. В работе рассматриваются этапы развития платформ электронного обучения, что является основанием для исследования, формализации и инжиниринга процесса подготовки ИТ-специалиста в новых условиях. Формулируются требования по компетенциям ИТ-специалиста.
Продолжение...