Эффективное развитие бизнеса должно быть основано на научных знаниях. ИТ-ориентированное
развитие должно сопровождаться определением характеристик е- и м-бизнеса,
анализом возможной стратегии, определением роли бизнес-модели в этом контексте. Цель
этой статьи заключается в анализе эффективной интеграции е- и м- бизнеса в традиционные
процессы бизнеса со стратегической точки зрения. Для достижения этой цели были определены характеристики е- и м-бизнеса, проанализированы бизнес-стратегии на основе ИТ и предоставлена классификация бизнес-моделей.
Продолжение...
|
|
Реклама распространяется особенно быстро в социальных сетях — на форумах и других
подобных сайтах. В связи с этим число компаний, пользующихся различными маркетинговыми инструментaми социальных сетей, постоянно растет. В данной статье рассматриваются
особенности факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях на примере бренда
«Vytautas». Для проведенного анализа был использoван метод биометрического исследования «Eye tracking» и метод многокритериальной экспертной оценки.
Продолжение...
|
|
№ 2(56)
30 апреля 2015 года
Рубрика: Управление эффективностью Авторы: Смирнов О. А., Харитонов С. В. |
Развитие распределенных систем позволяет реализовывать многоплановые проекты в условиях
функциональной обособленности решения отдельных задач. Однако методология проектирования таких систем требует дальнейшего исследования, особенно когда для решения невозможно применять методы прямого менеджмента, а используемые инструменты воздействия
могут оказывать только опосредованное влияние на объект управления. К такой цели можно
отнести развитие оптимальной маршрутной сети гражданской авиации, позволяющей обеспечить транспортную доступность для большей части населения страны. В работе определяются
основные подходы к проектированию такой информационной системы на основе применения
инструментов Data mining.
Продолжение...
|