8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 3(57) 30 июня 2015 года
Рубрика: Системы поддержки принятия решений
Автор статьи: Ажмухамедов А. И.

Скачать статью

Анализ особенностей социотехнических систем позволил построить нечеткую когнитивную модель оценки состояния ее антропогенных элементов, позволяющую выработать обоснованное суждение о необходимости применения управляющих воздействий для приведения социальной подсистемы к заданному ЛПР уровню. При этом набор управляющих воздействий реализуется путем применения механизмов институционального, мотивационного и информационного управления.
Продолжение...

№ 2(56) 30 апреля 2015 года
Рубрика: Информационные системы бизнеса
Авторы: Чирас Г., Сабайтите И.

Скачать статью

Эффективное развитие бизнеса должно быть основано на научных знаниях. ИТ-ориентированное развитие должно сопровождаться определением характеристик е- и м-бизнеса, анализом возможной стратегии, определением роли бизнес-модели в этом контексте. Цель этой статьи заключается в анализе эффективной интеграции е- и м- бизнеса в традиционные процессы бизнеса со стратегической точки зрения. Для достижения этой цели были определены характеристики е- и м-бизнеса, проанализированы бизнес-стратегии на основе ИТ и предоставлена классификация бизнес-моделей.
Продолжение...

№ 2(56) 30 апреля 2015 года
Рубрика: Интернет маркетинг
Авторы: Чинчикайте Р., Куроедова Д.

Скачать статью

Реклама распространяется особенно быстро в социальных сетях — на форумах и других подобных сайтах. В связи с этим число компаний, пользующихся различными маркетинговыми инструментaми социальных сетей, постоянно растет. В данной статье рассматриваются особенности факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях на примере бренда «Vytautas». Для проведенного анализа был использoван метод биометрического исследования «Eye tracking» и метод многокритериальной экспертной оценки.
Продолжение...