8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 1(61) 28 февраля 2016 года
Рубрика: Модели и методики
Авторы: Халин В. Г., Чернова Г. В., Юрков А. В.

Скачать статью

Целью исследования является анализ методологических аспектов функционирования систем поддержки принятия решений (СППР) и их укрупненная классификация. Новизна работы состоит в том, что выбранные классификационные признаки и их возможные значения соответствуют разрабатываемому управленческому решению, подчинены цели создания такой системы, а построенная классификация может быть использована для создания конкретной СППР.
Продолжение...

№ 1(61) 28 февраля 2016 года
Рубрика: Моделирование процессов и систем
Авторы: Толок А. В., Локтев М. А.

Скачать статью

В работе рассматриваются принципы построения воксельных геометрических объектов по замкнутому контуру на основе R-функционального описания. Производится анализ графических образов, полученных разными способами описания замкнутого контура. Рассматриваются проблемы получения монотонности образовавшегося функционального пространства.
Продолжение...

№ 1(61) 28 февраля 2016 года
Рубрика: Управление знаниями
Авторы: Нефедов Ю. В., Афанасьев М. А.

Скачать статью

В статье дается анализ возможности развития научной базы учебных дисциплин, связанных с управлением знаниями. В качестве исходного мотива выбрана потребность в росте компетенции специалистов, выполняющих проекты в области управления знаниями (УЗ). Способность специалистов управлять социальными рисками в проектах определяется базой, задаваемой университетами. Приведены аргументы в пользу активного использования нейробиологии как точной науки, которая позволит повысить обоснованность положений учебных дисциплин, а также качество подготовки ИТ-специалистов в целом. Точные знания дадут возможность специалистам типизировать основные точки социальных рисков и выстраивать стратегии их предупреждения. Выделены новейшие популяризированные модели нейробиологии, которые можно использовать в преподавании без дополнительных требований к образованию преподавателей.
Продолжение...