8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 1(61) 28 февраля 2016 года
Рубрика: Управление качеством
Автор статьи: Кораблёва Г. В.

Скачать статью

В публикации рассмотрены результаты анализа сегмента автоматизированных систем менеджмента качества зарубежного и российского рынков программного обеспечения. Выявлены и описаны проблемы разработки и внедрения автоматизированных систем менеджмента качества на российских предприятиях. Сформулированы теоретические положения методологии, использование которой позволит выполнять разработку автоматизированных систем менеджмента качества на уровне как отраслевых, так и локальных решений для отдельных предприятий.
Продолжение...

№ 1(61) 28 февраля 2016 года
Рубрика: Управление качеством
Авторы: Бурляева Е. В., Разливинская С. В., Трегубов А. В.

Скачать статью

На основе неформального описания одностадийного химического производства построена обобщенная функциональная модель-шаблон. В качестве примера выполнена конкретизация этой модели для производства метил-трет-бутилового эфира. Построенные модели представляют собой формализованное иерархическое описание взаимосвязанных процессов производства и управления химическим предприятием. Такое описание является одним из первых этапов разработки средств информационной поддержки производственных процессов.
Продолжение...

№ 1(61) 28 февраля 2016 года
Рубрика: Подготовка IT-специалистов
Авторы: Романова Е. В., Давлеткиреева Л. З., Масленникова О. Е., Назарова О. Б.

Скачать статью

В условиях информатизации всех сфер деятельности улучшение процессов жизненного цикла автоматизированных систем определяет функционирование любого предприятия и повышает важность формирования определенной компетентности выпускников вузов ИТ-направлений. В статье проанализированы требования работодателей, предложена модель будущего разработчика в области информационных систем на основе принципа преемственности в цепочке «компетенция — дисциплина — компетенция — дисциплина». Таким образом, студент приобретает целостную картину, выходя на решение комплексных предметных задач своей будущей профессиональной деятельности.
Продолжение...