С методической точки зрения весьма интересны задачи, позволяющие в процессе решения, как в капле воды, отразить сущность целой науки и показать путь, по которому идет исследователь в процессе познания. В статье представлена реализация данного подхода к изучению школьного курса информатики: даны подробная разработка задачи «Рыбаки и рыбки» и конспективная разработка задачи «Рыцарь и Дракон». Продолжение... |
|
Современный этап развития компьютерных графических технологий требует расширения границ их применения в сложных информационных процессах. Визуализация графической информации является однозначно важным, но далеко не единственным способом ее применения. Графическая информация как организованный образ графических данных может и должна активно использоваться в качестве модели исследуемого объекта наряду с его геометрическими моделями. Продолжение... |
|
№ 4(22)
01 августа 2009 года
Рубрика: Технологии разработки программного обеспечения Автор статьи: Артюхин В. В. |
В статье предложено расширить определение компьютерно-опосредованной коммуникации (рассмотрены три уровня таких коммуникаций), перечислены и классифицированы основные проблемы, возникающие при взаимодействии субъектов между собой, пользователей с программой и пользователя с разработчиком программного продукта (то есть на всех трех уровнях). Продолжение... |