№ 1(37)
from 21 февраля 2012 года
Рубрика: Информационные системы бизнеса Автор статьи: Сапожкова Т. Е. |
Одними из наиболее важных этапов проектирования информационных систем (ИС) являются анализ бизнес-процессов, а также последующая формализация требований к разрабатываемой системе на основании проведенного анализа. Данные этапы относятся к предпроектному исследованию и составляют фундамент для последующих этапов жизненного цикла ИС. Продолжение... |
---|---|
№ 1(37)
from 21 февраля 2012 года
Рубрика: Управление проектами Авторы: Непомнящих А. В., Лавров Д. Н., Непомнящих Е. В. |
Управление требованиями — один из важнейших этапов процесса разработки программного обеспечения (ПО). Поставленная авторами задача заключается в максимизации прибыли, получаемой от реализации проекта по созданию программного продукта. В статье рассматриваются инструменты и методы, разработанные для решения данной задачи. Продолжение... |
№ 1(37)
from 21 февраля 2012 года
Рубрика: Автоматизированные системы управления Авторы: Костров А. В., Корнюшко В. Ф., Коротеева О. С. |
В условиях малого бизнеса информационный менеджмент имеет существенную специфику, обусловленную ролью и местом собственника в системе управления. Соответствующим аспектам применения информационных технологий в организации работы компании посвящена данная статья. Продолжение... |
Для развития отечественной высшей школы актуальным вопросом является эффективное применение зарубежного опыта подготовки ИТ-специалистов. Статья посвящена анализу современного состояния международных стандартов программ подготовки бакалавров и магистров в области информационных технологий. Продолжение... |
|
С 12 по 14 декабря 2011 года в стенах факультета вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ им. М. В. Ломоносова прошла VI Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование». Продолжение... |
|
№ 1(37)
from 21 февраля 2012 года
Рубрика: Подготовка IT-специалистов Авторы: Артюхин В. В., Семенов И. А. |
Перед тем как планировать учебный процесс и наполнять его конкретными языками программирования, библиотеками и методиками, имеет смысл определиться с тем, выпускника какого типа вуз желает в итоге подготовить. Авторы работы предлагают подход на основе парадигмы специалиста, который позволяет решить эту задачу и может применяться совместно с другими подходами. Продолжение... |