Основные причины, вызывающие реорганизацию информационной подсистемы бухгалтерского учета — внедрение системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами; переход на концепцию процессного подхода к управлению; информатизация различных управленческих подсистем, в том числе подсистемы управления производством; создание единой информационной системы фирмы; ужесточение учетной политики. Некоторые функции области управленческого и бухгалтерского учета: оценка клиентской базы, формирование графика работ, подготовка сметы как части бизнес-процесса подготовки к мероприятию, и другие — не поддерживаются бухгалтерскими программами, поэтому вся исходная информация для управления данным бизнес-процессов концентрируется под управление CRM-системы. Продолжение... |
|
№ 5(5)
from 01 сентября 2006 года
Рубрика: Системы поддержки принятия решений Автор статьи: Кобелев Н. Б. |
Регулярный мониторинг тенденций интеллектуального развития 159 стран осуществляется в рамках программы ООН. В 2005 году был проведен ряд глобальных исследований стран мира по электронной готовности и по развитию электронногоправительства [2], которые использовали для оценки около 100 показателей, характеризующих общий интеллектуальный уровень принимаемых решений во всех сферах деятельности. В этом рейтинге в 2005 году Россия заняла 126-е место, причем ее рейтинг по сравнению с 2004 годом упал на 36 пунктов. Это свидетельствует о крайне негативной тенденции понижения интеллектуального уровня страны [1]. Анализ современного общества показывает существенные сдвиги форм его развития фактически во всех областях деятельности. Оценку таких сдвигов, видимо, следует проводить путем сравнительного анализа направлений развития самых развитых стран мира за прошедшие 100 лет. Продолжение... |
№ 5(5)
from 01 сентября 2006 года
Рубрика: Управление отраслью Авторы: Куприянов В. М., Емельянов С. А., Пронин В. Н. |
Впоследние годы в мире заметно изменилось отношение к ядерной энергетике. В ряде западных стран (Бельгия, Германия, Швеция) приняты соответствующие политические решения) и наметилась тенденция на постепенное сворачивание ядерной энергетики. В Австрии, Дании, Греции, Ирландии, Италии и Норвегии ядерная энергетика запрещена. Новые атомные энергостанции (АЭС) не строятся ни в Северной Америке, ни в Западной Европе. Заметно сокращается объем НИОКР,проводимых в странах ЕС в области ядерной науки и техники. Продолжение... |
Последние 15–20 лет отмечены высокими темпами развития информационных технологий. Информационные технологии проникли в большинство областей деятельности, в том числе и в сферу образования. Если несколько лет назад такие вещи, как открытое образование,применение дистанционных образовательных технологий и электронных обучающих систем в различных формах обучения были свидетельством нахождения вуза на «пике технологий», то в настоящее время это становится необходимостью. Продолжение... |
|
Дистанционное обучение уже прочно закрепилось в сфере образовательных услуг. Современный уровень развития информационных технологий открывает перспективы предоставления потребителям принципиально новых сервисов в сфере образования, обозначаемых термином «мобильное обучение». Если дистанционное обучение позволило слушателям обучаться удаленно от самого учебного заведения, то мобильное обучение предлагает возможность проходить обучение в любом месте и в любое время, обеспечивая непрерывность и максимальную гибкость учебного процесса. Данное преимущество достаточно велико чтобы не быть востребованным на рынке образовательных услуг, особенно в сфере второго высшего и дополнительного профессионального образования. О возможностях применения мобильных технологий в образовательном процессе и пойдет речь в данной статье. Продолжение... |
|
Тема e-learning (электронного обучения) становится все более и более актуальной для российского читателя и постепенно занимает достойное место на страницах не только специализированных изданий в сфере высоких технологий, но и журналов, традиционно ориентированных на образовательную проблематику. Данная статья посвящена процессу становления e-learning в России и формирования специфического рынка e-learning, у которого имеется большой потенциал. Продолжение... |