8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Авторы

Лаврентьев В. С.

Ученая степень
канд. техн. наук, доцент кафедры Интеллектуальных управляющих систем Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
E-mail
vslavr@gmail.com
Местоположение
г. Москва
Статьи автора

Метод снижения временных затрат на обработку результатов тестирования

Несмотря на то, что проверка знаний с помощью тестов имеет достаточно хорошо проработанную методическую основу, при практической реализации подхода возникает ряд проблем. Наиболее существенная — большие временные затраты на организацию тестирования и обработку полученных результатов.

Читать дальше...

Ресурсосберегающее тестирование знаний на основе облачных технологий

Рассматривается задача создания и внедрения технологии тестирования студентов высших учебных заведений, отвечающая требованиям экономии временных затрат преподавателя. Анализируются различные подходы практической организации подготовки, проведения и обработки результатов опроса, применяемые в различных условиях. Представлена модификация метода, ранее предложенного авторами, обладающая улучшенными характеристиками за счет применения технологии облачных вычислений. Приводятся результаты практического применения технологии.
Читать дальше...

Оценивание профессиональной подготовленности на основе интеграла Шоке

Рассматривается задача обоснованного выбора из кафедральных потоков студентов старших курсов претендентов на трудоустройство в организацию, учреждение, фирму, запрашивающие для работы у себя студентов старших курсов с указанием предпочтительных профессиональных умений. В заявке на студентов эти умения упорядочены по степени их важности для работодателя. Задача сводится к ранжированию уровня подготовки студентов старших курсов на основании тестирования профессиональной подготовки и последующего вычисления интеграла Шоке по данным тестирования. Интеграл Шоке используется для формирования комплексного критерия профессиональной подготовки студентов агрегацией нескольких частных критериев такой подготовки. Частные критерии формируются как оценки результатов тестирования по отдельным разделам теста, соответствующим основным направлениям профессиональной подготовки студентов.
Читать дальше...