8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Авторы

Егоров Павел Талгатович

Ученая степень
магистрант, Институт математики и информатики, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
E-mail
pavel_eg@outlook.com
Местоположение
г. Якутск, Россия
Статьи автора

Создание 3D-музея музыкальных инструментов народов Северной Азии

В настоящее время не у всех появляется возможность и желание посещать музеи по каким-либо причинам. Поэтому виртуальные музеи смогут восполнить эту лакуну, так как практически каждый житель Земли имеет компактный гаджет с выходом в сеть Интернет. В результате проведённого анализа выяснилось, что 3D-музеев критически мало по сравнению с панорамными виртуальными турами. Поэтому создание 3D-музеев будет актуальным на протяжении ещё нескольких лет. В статье представлены этапы создания 3D-музея музыкальных инструментов народов Северной Азии. Приведены анализ существующих 3D-музеев, выбор 3D-редактора и среды разработки. 3D-музеи дают полную свободу визуализировать содержания музея и сделать подробный обзор музыкальных инструментов. Ещё более важной причиной выбора этой технологии является то, что на сферических панорамах могут быть искажения и недостатки при съёмке, такие как отражение фотографа на зеркальных элементах или исчезновение целого фрагмента панорамы из-за неравномерного горизонта. 3D-технологии помогут переосмыслить средства представления различных культурных объектов (музеев, библиотек, выставок и т. д.), расширить способы увековечения главных достопримечательностей городов. Для создания 3D-музея выбрана кросс-платформенная среда разработки Unity , позволяющая в будущем перенести проект в различные системные оболочки с помощью 3D API WebGL. Для создания 3D-объектов использовался Blender . После скачивания 3D-музея на веб-хостинге пользователь с современным гаджетом и текущим браузером сможет посетить музей из любого уголка мира. Читать дальше...